МЛМ (MLM)-Multi-Level Marketing


 

Многоуровневый маркетинг — на сегодняшний день один из самых быстро распространяющихся  способов продажи товара. Однако его часто понимают неверно.

Рассмотрим подробнее.
Термин «маркетинг» означает продвижение товара или услуги от производителя или поставщика к покупателю, а слово «многоуровневый» имеет отношение к системе организации и вознаграждения людей, которые способствуют продвижению товара или услуги.

Маркетинг (от англ.
marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.

На самом деле существует только три основных метода продвижения товаров.
1. Розничная торговля — я уверен, этот способ известен каждому. Продуктовый магазин, аптека, универмаг... Вы ходите туда почти каждый день.
2. Прямые продажи — такой способ продаж, когда торговые, страховые, рекламные и другие агенты приходят к потенциальным покупателям на работу или домой и предлагают свои товары или услуги — от страховки до кухонных принадлежностей и т. д.
3. Многоуровневый маркетинг - его не следует путать с двумя другими методами, особенно с прямыми продажами, которые очень часто принимают за MLM.

Наконец, существует еще один метод. Его часто ошибочно относят к MLM. Это всем известные пирамиды , они незаконны. Причина их незаконности состоит в отсутствии продвижения товара или услуги. А если нет движения товара, то как мы можем назвать это маркетингом? Такие пирамиды могут быть многоуровневыми, но их никак нельзя отнести к многоуровневому маркетингу.
Финансовая пирамида — это вид мошенничества, при котором огромное количество людей внизу пирамиды платят деньги малочисленной верхушке. Каждый новый участник платит деньги спонсору за шанс продвижения наверх и получения дохода от взносов других людей, которые могут присоединиться позднее. Естественно, пирамида может развалиться задолго до того, как вы доберетесь наверх. Чтобы каждый участник пирамиды мог получить доход, необходимо бесконечное поступление новых участников. Финансовая пирамиды и МЛМ-компании очень схожи по своей структуре и их легко спутать. В последнее время, начиная с 90-х годов прошлого века в России появлялось огромное количество финансовых пирамид, маскирующихся под МЛМ-компании. Из-за этого в умах людей сформировался устойчивый негативный стереотип по отношению к МЛМ-бизнесу.
Есть несколько характерных черт, которые позволяют отличить MLM от торговли в розницу и от компаний, занимающихся прямыми продажами. Самое существенное различие заключается в том, что вMLMвы работаете только на себя.

Самая распространенная ошибка в понимании MLM — это убеждение в том, что для успешного бизнеса обязательно нужно что-то продавать. Слово «продажа» вызывает негативные эмоции у подавляющего большинства людей. Однако в MLM-бизнесе не нужно продавать товары в традиционном смысле этого слова. То есть не надо постоянно ходить по квартирам и "впаривать" товары, не надо приставать к людям на улице и с умным видом рассказывать о преимуществах той или иной продукции. Продажи в концепции МЛМ означают продвижение. Главная задача состоит в том, чтобы о товаре узнало как можно больше людей, а как следствие успешные продажи не заставят себя ждать.

Сетевой маркетинг - еще одно название MLM-бизнеса. Создавая торговую структуру, вы тем самым строите сеть, по которой будут проходить ваши товары. Розничные продажи — это основа сетевого маркетинга.  В сетевом маркетинге, дистрибьюторы распространяют товары среди своих друзей, соседей и родственников. Они редко обращаются к незнакомым людям.
Сетевой маркетинг и MLM-бизнес основаны на создании структуры, внутри которой каждый дистрибьютор лишь в незначительной степени занимается розничными продажами. Этот способ намного эффективнее. Развивается сеть, растёт прибыль каждого звена(!).

Большинство даже не подозревают, насколько сетевой маркетинг грандиозен! Многоуровневому маркетингу уже около 35 лет. Некоторые компании, существующие примерно 20 лет, получают ежегодную прибыль в размере миллиарда долларов! Многоуровневый маркетинг — один из самых удобных способов внедрения нового товара на рынок без многомиллионных затрат как для изобретателя, так и для производителя. Только товар должен быть высокого качества и тогда он сам будет себя продвигать. А сэкономленые средства на рекламе идут на вознаграждение дилерам.
 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Бесплатный хостинг uCoz